Подбор помещения
Распределение офисов по классам
Элитные офисы
Подбор помещения
Ремонт
Планировка офиса
Зонирование офисного пространства
Дизайн-проект
Стили офисного интерьера
Офисные перегородки
Разделение офиса
Выбор офисных перегородок
Оргтехника
Компьютеры
Принтеры
Сканеры
Факсы
Телефоны
Шредеры (уничтожители документов)
Ламинаторы
Ризографы
Многофункциональные устройства
|
Главная / форум / Работа в офисе / Беседа с посетителем
Автор |
Дата |
Беседа с посетителем |
Pages:
1
|
|
02.4.2013 13:31 |
Офисное помещение общее и когда приходят посетители особо конфеденциально не поговоришь. Кое кто выходит с посетителем в переговорную, но это не ободряют длугие сотрудники. Как будто что то делается втайне от других. Как по вашему может это обижать коллег? |
|
24.10.2013 10:15 |
Не понимаю в чем может быть обида, это ваш клиент, это ваша встреча с конфиденциальным разговором, почему бы не удалиться в специальную переговорную комнату, если таковая имеется. А на недовольство сотрудников вам вообще не следует обращать внимания. Выполняйте свою работу, а они пусть свою делают и не суют свой нос в вашу. |
|
05.11.2013 12:22 |
Если вы будете с каждым клиентом уходить в переговорную комнату, то сотрудники просто привыкнут и перестанут обращать на это внимания. Скоро и остальные сотрудники последуют вашему примеру. Это удобнее не только вам, но и посетителям. |
|
10.12.2013 19:42 |
А почему надо подстраиваться под кого-то. Сотрудники должны понимать, что работа с клиентом сугубо индивидуальная. Никто ничего не делает втайне от других. Просто выполняет свою работу. На это не надо обижаться. |
|
05.9.2014 12:47 |
Интересная постановка вопроса! Если клиент пришел к вам, то зачем знать суть разговора остальным? Не обращайте ни на кого внимания, уходите и спокойно беседуйте в комнате для переговоров. |
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
Голосование |
Как вы чувствуете себя в офисе где сейчас работаете?
|
|
|
|
|